Блог трайкера
Главная
Покатушки
Конструкция трайка
Мероприятия
Велоконструкторы
Перед заказом
Владимир Штракин
Владимир Измайлов
Киселёв Михаил
Моржов Сергей
Денис Силантьев.

Владимир Штракин

Владимир Штракин

Естественно первым номером в моей базе идёт Владимир Штракин.

Штракин Владимир Владимирович. 1963г рождения.

Родом из деревни Першино, Нарофоминского р-на, Московской обл. (6 км от г.Апрелевка).

Московский Авиационный институт (МАИ 1980-1986гг).

1й факультет-самолёто-вертолёто-строение (в простонародье-жестянщики).

Кафедра 101 – самолётостроение.Специальность – инженер-механик.

Работаю в Москве и Егорьевске Московской обл.

Веломобилями занимаюсь с 18 октября 1985г.

Первый трайк Скорпион-1 делали вдвоём с Александром Ждановичем. Он был главным закопёрщиком всего проекта. Общую концепцию разработали сразу 18 октября 1985г в кинотеатре. Было полчаса до фильма. Далее я отвечал за конструкцию и деталировку. Александр отвечал за велокомплектующие. Материалы и крепёж где только не доставали. В то время невозможно было просто пойти и купить то что надо. Поэтому разыскивали всякий алюминиевый хлам, я пожертвовал раму своего Туриста. Сейчас смешно вспоминать, но основным крепёжным элементом были винтики М4 из детских конструкторов, которыми мы буквально сшивали между собой алюминиевые листы и профили. 2 куска рамы Туриста также крепились на разнокалиберных винтах М5 и М6. Сварки, пайки, клёпки - НЕ БЫЛО. Только винты+гайки. Работали на подоконнике в общественном коридоре между 4 и 5 этажом по выходным. Затем когда потеплело в апреле переехали ко мне в деревню Першино, на окончательную сборку. Хотели успеть на ежегодное мероприятие в Шауляе, но не успели. В Шауляй ездили без веломобиля. Решили хотя бы ознакомиться с конструкциями веломобилей представленных коллегами. Интернета не было. Можно было только смотреть своими глазами.

В конце мая 1986г провели несколько серий пробных заездов на 100м с ручным хронометражем. И в сравнении велосипедом Старт Шоссе. Прямо на Киевском шоссе рядом с моей деревней. Сейчас трудно представить, но в 1986 году машин на Киевском шоссе было так мало, что они нам практически не мешали. После доводок веломобиль погнал быстрее вела Старт-Шоссе.

И Александру удалось разогнать его примерно до 54 км в час. Мне только до 52 км в час. Наши результаты на веле Старт-Шоссе на той же дистанции были медленнее примерно на 4 км в час.

После многих модификаций Скорпион-2 стал выглядеть так в 1988г перед поездкой в Новгород.



Array